1. Что такое контейнер?

    Под понятиями «морской контейнер», «железнодорожный контейнер», «ISO-контейнер» понимают унифицированный железный ящик — тару, сделанную по международному стандарту, которая предназначена для перевозки различных грузов морским, автомобильным, а также железнодорожным транспортом.

  2. Зачем нужен контейнер?

    Преимущество использования унифицированного крупнотоннажного контейнера заключается в возможности перегружать его с одного транспортного средства на другое, не вынимая содержимое. Контейнеры прочные и герметичные, что позволяет уберечь груз от повреждений и влаги. Зачастую контейнеры используют под складские сооружения, дизель-генераторные или насосные станции, торговые павильоны, офисы, бытовки, жилые помещения.

  3. Как купить морской контейнер?

    Для начала следует определиться с тем, на какой срок он вам нужен. Например, при необходимости его использования в качестве хранилища в течение нескольких месяцев, выгоднее воспользоваться услугами аренды. При таком подходе отпадает необходимость в утилизации или продаже контейнера после эксплуатации. Если же речь идет о более продолжительном промежутке времени, то целесообразнее приобрести его. Далее нужно понять, контейнер какого типа лучше всего подойдет для того или иного вида груза. Выбор может зависеть от последующей сферы применения, вместительности и др. В этом Вам лучше всего помогут специалисты компании ООО «ТД АЛЬЯНС». Закажите обратный звонок у нас на сайте, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Вот как выглядит сама процедура покупки контейнера:

  4. Чем отличается морской контейнер от железнодорожного?

    Морские контейнеры производятся в основном в Корее и Китае и перевозятся судном в 4-6 ярусов по высоте, поэтому имеют более мощные ребра жесткости, позволяющие выдержать более высокую нагрузку. В этом заключается их главное отличие от железнодорожных контейнеров. Также под ж/д контейнерами понимают контейнеры российского производства под названием «контейнер 3-тонный» и «контейнер 5-тонный». Ранее они применялись только в железнодорожных перевозках и имели меньшие габариты. В данный момент РЖД прекратило использовать железнодорожные контейнеры 3 тонн и 5 тонн в перевозках, и их производство было прекращено.

  5. Из чего сделаны контейнеры?

    Каркас унифицированного крупнотоннажного контейнера состоит из швеллеров. Стенки контейнера – стальные гофрированные листы. Пол контейнера изготовлен из многослойной фанеры толщиной 30 мм, под которой проложены поперечные швеллера с шагом примерно 0,4 м. Контейнеры оборудуются угловыми фитингами, позволяющими применять специализированные автоматические захватные устройства для подъема и опускания контейнера. Более подробно можно наблюдать на схеме конструкции контейнера:

  6. В чем отличия контейнеров типа 20 футов, 40 футов, 45 футов?

    Чтобы проще понимать отличие 20-футовых от 40-футовых контейнеров, надо вспомнить, что такое фут. Фут – это единица измерения длины, которая равна 30 см (или 0,3 метра). Так вот, 20 футов будет равно 6 метрам (20 х 0,3), а 40 фут – 12 метрам – эта цифра обозначает длину контейнера. С техническими характеристиками контейнеров (габариты, внутренний объем, вес и грузоподъемность) Вы можете ознакомиться здесь

  7. Нужен ли фундамент под контейнер?

    Это зависит от того, для каких целей его собираются использовать и на какой поверхности он будет установлен. Если у Вас ровная асфальтированная либо грунтовая площадка, то можно обойтись и без фундамента. В ином случае желательно установить под контейнер шпалы либо железобетонные блоки/плиты. Также в качестве фундамента можно использовать сваи.

  8. Какие бывают типы и размеры контейнеров?

    Чаще всего используются морские контейнеры – 20 футов, 40 футов, 40 футов увеличенные и 45 футов. Также существуют контейнеры железнодорожные 3 и 5 тонн, контейнеры типа 10, 30, 50 футов, бывают контейнеры с открытым верхом OpenTop, танк-контейнеры, контейнеры-платформы, flat rack (предназначенные для тяжелых грузов), рефрижераторные. С техническими характеристиками контейнеров (габариты, внутренний объем, вес и грузоподъемность) Вы можете ознакомиться здесь.

  9. Сколько стоит доставка контейнера?

    Доставка контейнера может осуществляться с помощью контейнеровозов, манипуляторов и даже обычными бортовыми фурами. Выбор транспорта зависит от габаритов контейнера, наличия в нем груза, массы этого груза. В грузовик с манипулятором за раз помещается три 3-тонных контейнера, либо два 5-тонных, либо один 20-футовый контейнер. Стоимость доставки манипулятором с разгрузкой составит 8 500 рублей в пределах МКАД, далее — 70 руб./км. Если же речь идет о 40-, 45-футовых контейнерах, то доставлять их придется контейнеровозом либо бортовой фурой, стоимость доставки в данном случае составит 8 000 рублей в пределах МКАД, далее — 70 руб./км (без разгрузки). Также на длинномер можно поставить два 20-футовых контейнера. Но в этом случае для выгрузки понадобится кран, который Вы можете заказать у нас. Стоимость доставки контейнеров в регионы уточняйте у наших менеджеров по телефону 8 (495) 532 66 67 либо заполнив заявку на нашем сайте.

  10. Сколько кубов в морском контейнере?

    Объем контейнера типа 20 футов составляет 33 м3, стандартного контейнера типа 40 футов — 67 м3, высокого контейнера типа 40НС — 76 м3. С техническими характеристиками контейнеров (габариты, внутренний объем, вес и грузоподъемность) Вы можете ознакомиться здесь.

  11. Сколько стоит морской контейнер?

    Цены на контейнеры зависят от их типов и состояния. Контейнеры бывают новые и б/у, складские или терминальные. Актуальные цены Вы всегда можете узнать у наших менеджеров по телефону 8 (495) 532 66 67 либо заполнив заявку на нашем сайте.

  12. Что такое терминальный контейнер?

    Это б/у контейнеры, пригодные для транспортировки грузов и отвечающие требованиям грузоперевозок. Номер такого изделия внесен в реестр РЖД. На всех контейнерах имеется паспорт в виде таблички КБК (подробнее здесь). В терминальных контейнерах можно осуществлять морские, железнодорожные или авиационные перевозки. Контейнеры герметичные, не перекрашенные, с заводскими дверями и уплотнениями. Степень износа находится в пределах допустимой нормы.

  13. Что такое складской контейнер?

    Это контейнеры, списанные с железной дороги по какой-либо из причин (срок годности, износ, коррозия и т.д.) Мы их ремонтируем, ставим заплатки, меняем полы, иногда перекрашиваем. Для транспортировки использовать такие контейнеры не рекомендуется, но они могут стать отличным вариантом склада на дачу, участок или строительную площадку.

  14. Сколько весят контейнеры?

    Вес контейнера зависит от его типа. Так, например, контейнеры типа 20 футов весят 2 200 кг, стандартные контейнеры типа 40 футов — 4 000 кг, а высокие контейнеры типа 40НС — 4 200 кг. С техническими характеристиками остальных контейнеров (габариты, внутренний объем, вес и грузоподъемность) Вы можете ознакомиться здесь здесь.

  15. Где посмотреть контейнер?

    Контейнеры находятся на специализированных площадках – контейнерных терминалах. Вы можете приехать в любой удобный день для просмотра и выбора контейнера, предварительно сообщив менеджеру нашей компании. Это необходимо для оформления пропуска на терминал. Схему проезда запрашивайте у менеджера «ТД АЛЬЯНС».