Компания Allitec logistics предлагает Вам ознакомиться с несколькими теоретическими чертежами различных морских контейнеров.
На них отображены основные элементы контейнера, а так же расшифрованы обозначения маркировок нанесенных на дверях.
Компания Allitec logistic предлагает Вам ознакомиться с несколькими теоретическими чертежами различных морских контейнеров. На них отображены основные элементы контейнера, а так же расшифрованы обозначения маркировок нанесенных на дверях.
Компания Allitec logistics предлагает Вам ознакомиться с несколькими теоретическими чертежами различных морских контейнеров.
На них отображены основные элементы контейнера, а так же расшифрованы обозначения маркировок нанесенных на дверях.
Морские 3-х тонные контейнеры изготавливаются из профилированных металлических листов из легированной стали. Обшивка покрывается специальным антикоррозийным составом для предотвращения пагубного влияния морской воды.
Сконструирована тара таким образом, чтобы сохранить содержимое в целостности при любых погодных условиях и ситуациях, связанных с механическим воздействием.
Контейнер оборудован двойными дверям, которые распахиваются на всю ширину дверного проема, что обеспечивает удобство использования. Резиновый уплотнитель защищает груз от пыли, воды и влаги, а запорный механизм — от проникновения посторонних.
Контейнер 3 тонны может служить не только для транспортировки грузов, но и в качестве складского помещения. Он легко устанавливается на опоры и комфортен при использовании. За счёт конструкции и защитного слоя может эксплуатироваться долгие годы.
Обшивка контейнера из легированной профилированной стали покрывается специальным антикоррозийным составом, защищающим металл от воздействия влаги. Сконструирована тара таким образом, чтобы груз оставался в сохранности при любых природных и механических факторах.
Пол контейнера состоит из поперечных элементов, придающих железнодорожному контейнеру прочности. Контейнер оборудован двойными дверям, которые распахиваются на всю ширину дверного проема, что обеспечивает удобство использования. Герметичность тары обеспечивают резиновые уплотнители, а надёжное закрытие — запорные механизмы. Внутри контейнера находятся крепежи для груза, а снаружи — механизмы размещения и закрепления на железнодорожном транспорте.
10-ти футовый контейнер представляет собой прочный стальной каркас, имеющий ребра жесткости. Обшивка сделана из гофрированного листового металла, обработанного против коррозии. Грунтовка внешних стенок и облицовка ПВХ-покрытием повышает устойчивость к воздействию погодных факторов. Пол делают из деревянного настила толщиной в 30-40мм.
Грузовой контейнер 10 футов может быть использован не только для перевозки различных товаров, но и в качестве небольшого складского помещения, хранилища садовых принадлежностей или других вещей. Может эксплуатироваться в качестве бытовки.
Высокую прочность корпусу придают рёбра жёсткости, предохраняющие груз от механических повреждений. Долговечность контейнера обеспечивается материалом изготовления — профилированным листом легированной стали, из которой изготавливаются изделия и элементы, предназначенные для эксплуатации при суровых климатических условиях и высоких температурах. Обшивка тары покрывается антикоррозийным составом, предохраняющим её от воздействия морской воды.
Двери контейнера распахиваются на всю ширину проёма. Герметичность тары обеспечивают резиновые уплотнители, а надёжное закрытие — запорные механизмы. Также контейнер оснащён крепежами для груза внутри и специальными механизмами для погрузки и разгрузки снаружи
Контейнеры используются в первую очередь для перевозки грузов. Они предназначены для вертикального подъема с помощью ричстакеров (кальмаров) или кранов и перемещения с корабля на берег, а также между другими видами транспорта, такими как железнодорожные поезда и автомобили. Для большей прочности в конструкции контейнеров типа 40’OT предусмотрены усиливающие балки, придающие им жёсткость и высокую несущую способность.
Конструкция грузовой тары предусматривает любые погодные условия и механические воздействия. Поверхность тары из металлического профилированного листа покрыта антикоррозийным веществом. Прочность контейнера обеспечивается рёбрами жёсткости, созданными для защиты груза. Посягательства со стороны третьих лиц полностью исключаются благодаря специальным запорным механизмам, а герметичность контейнера обеспечивается резиновыми уплотнителями. Наши контейнеры имеют родные двери с оригинальными запорными устройствами, так что Ваш груз останется в целостности до прибытия в точку назначения.
Компания Allitec logistics представляет короткую нарезку видео процесса производства морских контейнеров. Мы подготовили описания основных стадий производства для расширения кругозора у Российской аудитории. Компания Allitec logistics осуществляет продажу морских и железнорожных контейнеров различных типов и состояний. У нас всегда в наличии большой выбор новых и б/у контейнеров.