Компания Allitec logistics предлагает Вам ознакомиться с несколькими теоретическими чертежами различных морских контейнеров.
На них отображены основные элементы контейнера, а так же расшифрованы обозначения маркировок нанесенных на дверях.
Компания Allitec logistic предлагает Вам ознакомиться с несколькими теоретическими чертежами различных морских контейнеров. На них отображены основные элементы контейнера, а так же расшифрованы обозначения маркировок нанесенных на дверях.
Компания Allitec logistics предлагает Вам ознакомиться с несколькими теоретическими чертежами различных морских контейнеров.
На них отображены основные элементы контейнера, а так же расшифрованы обозначения маркировок нанесенных на дверях.
Изготавливаются трехтонные железнодорожные контейнеры из листов профилированной стали толщиной 3 мм и дополнительно проходят специальную антикоррозийную обработку. Вес пустого контейнера-трехтонника составляет около 600 кг. Это нужно учитывать при выборе его, в качестве транспортной тары для перевозки определенного объема груза.
Железнодорожные контейнеры 3 тонны оборудованы двустворчатыми дверями, которые распахиваются на полный торцевой разъем, что существенно облегчает выполнение погрузочно-разгрузочных работ независимо от типа перевозимого груза. Срок эксплуатации трехтонного контейнера составляет не менее 15 лет, что делает его выгодным приобретением при необходимости регулярных грузоперевозок, как железнодорожным, так и другими видами транспорта.
Изготавливался контейнер-пятитонник из профилированной стали толщиной 3 мм и дополнительно покрывается специальным антикоррозийным составом. Такой способ изготовления обеспечивал ему герметичность, а перевозимому внутри его товару – надежную защиту, как от случайных ударов, так и от атмосферных осадков.
Железнодорожные контейнеры 5 тонн оборудованы двустворчатыми дверями, которые распахиваются на полный торцевой разъем, что существенно облегчает выполнение погрузочно-разгрузочных работ независимо от типа перевозимого груза.
10-ти футовый контейнер представляет собой прочный стальной каркас, имеющий ребра жесткости. Обшивка сделана из гофрированного листового металла, обработанного против коррозии. Грунтовка внешних стенок и облицовка ПВХ-покрытием повышает устойчивость к воздействию погодных факторов. Пол делают из деревянного настила толщиной в 30-40мм.
У контейнеров типа 10 футов есть свои выигрышные особенности. Компактный размер дает возможность экономить место, герметичность и надежная запорная арматура помогут сохранить груз в целости и сохранности при перевозке. Доставлять такие контейнеры возможно различными видами транспорта. У ряда моделей бывает увеличенная на 30 см высота, что позволяет использовать для транспортировки габаритных грузов.
Контейнеры используются в первую очередь для перевозки грузов. Они предназначены для вертикального подъема с помощью ричстакеров (кальмаров) или кранов и перемещения с корабля на берег, а также между другими видами транспорта, такими как железнодорожные поезда и автомобили. Поэтому они обладают высокой прочностью в верхних углах, где происходит зацепление при перемещении контейнеров.
Пол состоит из стальных поперечных элементов глубиной около 150 мм, которые находятся на расстоянии около 508 мм друг от друга (поперек контейнера) и придают поперечную прочность и поддерживают пол. Поперечные элементы на каждом конце приварены к продольным балкам, которые проходят по длине контейнера между угловыми отливками.
Контейнеры используются в первую очередь для перевозки грузов. Они предназначены для вертикального подъема с помощью ричстакеров (кальмаров) или кранов и перемещения с корабля на берег, а также между другими видами транспорта, такими как железнодорожные поезда и автомобили. Для большей прочности в конструкции контейнеров типа 40’OT предусмотрены усиливающие балки, придающие им жёсткость и высокую несущую способность.
Пол состоит из стальных поперечных элементов глубиной около 150 мм, которые находятся на расстоянии около 508 мм друг от друга (поперек контейнера) и придают поперечную прочность и поддерживают пол. Поперечные элементы на каждом конце приварены к продольным балкам, которые проходят по длине контейнера между угловыми отливками.
Компания Allitec logistics представляет короткую нарезку видео процесса производства морских контейнеров. Мы подготовили описания основных стадий производства для расширения кругозора у Российской аудитории. Компания Allitec logistics осуществляет продажу морских и железнорожных контейнеров различных типов и состояний. У нас всегда в наличии большой выбор новых и б/у контейнеров.