Чертеж морского контейнера

Компания Allitec logistic предлагает Вам ознакомиться с несколькими теоретическими чертежами различных морских контейнеров. На них отображены основные элементы контейнера, а так же расшифрованы обозначения маркировок нанесенных на дверях.

Узнайте стоимость контейнера
  • Тип
  • Доставка
  • Контакты
  • 20 фут. DC
  • 40 фут. DC
  • 40 фут. HC
  • 40 фут. OT
  • 45 фут. HC
  • 10 фут. DC
  • 5 тонн
  • 3 тонны
  • Не определился
  • Б/у под склад
  • Б/У под перевозку
  • Новый (One Way)
Следующий шаг
Следующий шаг
  • Новые и б/у
  • Большой выбор
  • Оперативная доставка
все контейнеры

Теоретический чертеж контейнера

Компания Allitec logistics предлагает Вам ознакомиться с несколькими теоретическими чертежами различных морских контейнеров.

На них отображены основные элементы контейнера, а так же расшифрованы обозначения маркировок нанесенных на дверях.

Выберите контейнер из списка:

Особенности конструкции
3-тонных контейнеров

Изготавливаются трехтонные железнодорожные контейнеры из листов профилированной стали толщиной 3 мм и дополнительно проходят специальную антикоррозийную обработку. Вес пустого контейнера-трехтонника составляет около 600 кг. Это нужно учитывать при выборе его, в качестве транспортной тары для перевозки определенного объема груза.

Железнодорожные контейнеры 3 тонны оборудованы двустворчатыми дверями, которые распахиваются на полный торцевой разъем, что существенно облегчает выполнение погрузочно-разгрузочных работ независимо от типа перевозимого груза. Срок эксплуатации трехтонного контейнера составляет не менее 15 лет, что делает его выгодным приобретением при необходимости регулярных грузоперевозок, как железнодорожным, так и другими видами транспорта.

Особенности конструкции
5-тонных контейнеров

Изготавливался контейнер-пятитонник из профилированной стали толщиной 3 мм и дополнительно покрывается специальным антикоррозийным составом. Такой способ изготовления обеспечивал ему герметичность, а перевозимому внутри его товару – надежную защиту, как от случайных ударов, так и от атмосферных осадков.

Железнодорожные контейнеры 5 тонн оборудованы двустворчатыми дверями, которые распахиваются на полный торцевой разъем, что существенно облегчает выполнение погрузочно-разгрузочных работ независимо от типа перевозимого груза.

Особенности конструкции
10-футовых контейнеров

10-ти футовый контейнер представляет собой прочный стальной каркас, имеющий ребра жесткости. Обшивка сделана из гофрированного листового металла, обработанного против коррозии. Грунтовка внешних стенок и облицовка ПВХ-покрытием повышает устойчивость к воздействию погодных факторов. Пол делают из деревянного настила толщиной в 30-40мм.

У контейнеров типа 10 футов есть свои выигрышные особенности. Компактный размер дает возможность  экономить место, герметичность и надежная запорная арматура помогут сохранить груз в целости и сохранности при перевозке. Доставлять такие контейнеры возможно различными видами транспорта. У ряда моделей бывает увеличенная на 30 см высота, что позволяет использовать для транспортировки габаритных грузов.

Особенности конструкции
40-футовых контейнеров Dry Cube

Контейнеры используются в первую очередь для перевозки грузов. Они предназначены для вертикального подъема с помощью ричстакеров (кальмаров) или кранов и перемещения с корабля на берег, а также между другими видами транспорта, такими как железнодорожные поезда и автомобили. Поэтому они обладают высокой прочностью в верхних углах, где происходит зацепление при перемещении контейнеров.

Пол состоит из стальных поперечных элементов глубиной около 150 мм, которые находятся на расстоянии около 508 мм друг от друга (поперек контейнера) и придают поперечную прочность и поддерживают пол. Поперечные элементы на каждом конце приварены к продольным балкам, которые проходят по длине контейнера между угловыми отливками.

Особенности конструкции
40-футовых контейнеров Open Top

Контейнеры используются в первую очередь для перевозки грузов. Они предназначены для вертикального подъема с помощью ричстакеров (кальмаров) или кранов и перемещения с корабля на берег, а также между другими видами транспорта, такими как железнодорожные поезда и автомобили. Для большей прочности в конструкции контейнеров типа 40’OT предусмотрены усиливающие балки, придающие им жёсткость и высокую несущую способность.

Пол состоит из стальных поперечных элементов глубиной около 150 мм, которые находятся на расстоянии около 508 мм друг от друга (поперек контейнера) и придают поперечную прочность и поддерживают пол. Поперечные элементы на каждом конце приварены к продольным балкам, которые проходят по длине контейнера между угловыми отливками.

Как изготавливаются морские контейнеры

Компания Allitec logistics представляет короткую нарезку видео процесса производства морских контейнеров. Мы подготовили описания основных стадий производства для расширения кругозора у Российской аудитории. Компания Allitec logistics осуществляет продажу морских
и железнорожных контейнеров различных типов и состояний. У нас всегда в наличии большой выбор новых и б/у контейнеров.