Продажа морских и железнодорожных контейнеров

В наличии более 500 контейнеров различных типоразмеров и состояний.
Мы проверяем все контейнеры на качество и пригодность. Устраняем дефекты в б/у контейнерах, проверяем на герметичность и исправность запорных механизмов.

Узнайте стоимость контейнера
  • Тип
  • Доставка
  • Контакты
  • 20 фут. DC
  • 40 фут. DC
  • 40 фут. HC
  • 40 фут. OT
  • 45 фут. HC
  • 10 фут. DC
  • 5 тонн
  • 3 тонны
  • С-Р контейнер
  • Не определился
  • Б/у под склад
  • Б/У под перевозку
  • Новый (One Way)
Следующий шаг
Следующий шаг
  • Новые и б/у
  • Большой выбор
  • Оперативная доставка
все контейнеры

Стоимость контейнеров

Под понятиями «морской контейнер», «железнодорожный контейнер», «ISO-контейнер» понимают унифицированный железный ящик — тару, сделанную по международному стандарту, которая предназначена для перевозки различных грузов морским, автомобильным, а также железнодорожным транспортом.

Вы всегда можете приехать на контейнерный терминал
и выбрать любой понравившийся Вам контейнер.

Вопросы и ответы

Зачем нужен контейнер?

Зачем нужен контейнер?

Преимущество использования унифицированного крупнотоннажного контейнера заключается в возможности перегружать его с одного транспортного средства на другое, не вынимая содержимое.

Контейнеры прочные и герметичные, что позволяет уберечь груз от повреждений и влаги.
Зачастую контейнеры используют под складские сооружения, дизель-генераторные или насосные станции, торговые павильоны, офисы, бытовки и даже жилые помещения.

Обозначения морских контейнеров

Обозначения морских контейнеров

Для удобства определения в ISO стандарте были введены обозначения контейнеров, состоящие из двух букв:

  • DC (Dry Cube) — сухой контейнер (или сухогрузный) часто называется, как (General Purpose) — стандартный универсальный контейнер общего назначения;
  • HC (High Cube), также HQ — увеличенный по высоте контейнер (высота увеличена на 0,3 м. в сравнении со стандартным контейнером);
  • PW (Pallet Wide) — увеличенный по ширине контейнер (242—245 см; позволяет разместить рядом два стандартных паллета по 120см);
  • RE (Reefer) — Рефрижераторный контейнер: с подключением к источнику электроэнергии для работы встроенной охлаждающей установки.
  • OT (Open Top) — контейнер с открытым верхом брезентовой открывающейся крышей. Для погрузки исключительно сверху в силу габаритов или иных особенностей.
  • HT (Hard Top) — контейнер с открывающейся жесткой крышей; Предназначен для транспортировки груза, который по своим габаритам должен загружаться сверху
Маркировка контейнеров

Маркировка контейнеров

Для удобства определения в ISO стандарте были введены обозначения контейнеров, состоящие из двух букв

Какие сведения отражаются на табличках, закрепленных на контейнере?

На грузовой блок крепится табличка, которая подтверждает его соответствие требованиям безопасных перевозок. Она соответствует Конвенции по безопасным контейнерам (CSC), выдает ее квалификационный и надзорный орган. На многооборотной таре могут располагаться и другие таблички, на которых имеются сведения о владельце блока или операторе, дата капремонта и другое. Табличка CSC Safety Approval крепится на нижней части левой дверцы. 
На ней указывают:

  1. Страна, которая выдала допуск к эксплуатации и в каком году
  2. Номер допуска, который выдала страна изготовитель
  3. Владелец контейнера
  4. Из какого материала сделан контейнер
    Например: Используется качественная легированная сталь (COR-TEN steel). Толщина металла морского контейнера составляет 1,5 – 2,0 мм, что придает конструкции прочности и хорошей жесткости.
  5. Страна, предоставившая допущение, и номер допущения
  6. Дата изготовления (месяц и год)
  7. Идентификационный номер контейнера, присвоенный заводом - изготовителем
  8. Максимальный эксплуатационный вес брутто (килограммы и фунты)
  9. Допустимый вес на штабелирование (килограммы и фунты)
    При 1,8 g, где g - ускорение силы тяжести.
  10. Величина нагрузки при поперечном испытании на жесткость конструкции (килограммы и фунты).
Как купить контейнер?

Как купить контейнер?

Для начала следует определиться с тем, на какой срок он вам нужен. Например, при необходимости его использования в качестве хранилища в течение нескольких месяцев, выгоднее воспользоваться услугами аренды. При таком подходе отпадает необходимость в утилизации или продаже контейнера после эксплуатации. Если же речь идет о более продолжительном промежутке времени, то целесообразнее приобрести его.

Далее нужно понять, контейнер какого типа лучше всего подойдет для того или иного вида груза. Выбор может зависеть от последующей сферы применения, вместительности и др. В этом Вам лучше всего помогут специалисты компании Allitec Logistics. Закажите обратный звонок у нас на сайте, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Вот как выглядит сама процедура покупки контейнера:

  1. Звонок или обращение с сайта
  2. Подбор контейнера под указанные параметры, просмотр контейнера
  3. Заключение договора и оплата
  4. Согласование даты и времени доставки
  5. Доставка, разгрузка и установка контейнера
Чем отличается морской контейнер от железнодорожного?

Отличие морского контейнера от железнодорожного

Морские контейнеры производятся в основном в Корее и Китае и перевозятся судном в 4-6 ярусов по высоте, поэтому имеют более мощные ребра жесткости, позволяющие выдержать более высокую нагрузку. В этом заключается их главное отличие от железнодорожных контейнеров.

Также под ж/д контейнерами понимают контейнеры российского производства под названием «контейнер 3-тонный» и «контейнер 5-тонный». Ранее они применялись только в железнодорожных перевозках и имели меньшие габариты. В данный момент РЖД прекратило использовать железнодорожные контейнеры 3 тонн и 5 тонн в перевозках, и их производство было прекращено.

Из чего сделаны контейнеры?

Из чего сделаны контейнеры?

Каркас унифицированного крупнотоннажного контейнера состоит из швеллеров. Стенки контейнера – стальные гофрированные листы. Глубина гофры обычно составляет 25 мм, сама толщина стенки контейнера составляет около 2 мм. Пол контейнера изготовлен из многослойной фанеры толщиной 30 мм, под которой проложены поперечные швеллера с шагом примерно 0,4 м.

Контейнеры оборудуются угловыми фитингами, позволяющими применять специализированные автоматические захватные устройства для подъема и опускания контейнера.

Нужен ли фундамент под контейнер?

Нужен ли фундамент под контейнер?

Это зависит от того, для каких целей его собираются использовать и на какой поверхности он будет установлен. Если у Вас ровная асфальтированная либо грунтовая площадка, то можно обойтись и без фундамента. В ином случае желательно установить под контейнер шпалы либо железобетонные блоки/плиты. Также в качестве фундамента можно использовать сваи.

Что такое терминальный и складской контейнер?

Терминальные контейнеры

Это б/у контейнеры, пригодные для транспортировки грузов и отвечающие требованиям грузоперевозок. Номер такого изделия внесен в реестр РЖД. На всех контейнерах имеется паспорт в виде таблички КБК.

В терминальных контейнерах можно осуществлять морские, железнодорожные или авиационные перевозки. Контейнеры герметичные, не перекрашенные, с заводскими дверями и уплотнениями. Степень износа находится в пределах допустимой нормы.


Складские контейнеры

Это контейнеры, списанные с железной дороги по какой-либо из причин (срок годности, износ, коррозия и т.д.) Мы их ремонтируем, ставим заплатки, меняем полы, иногда перекрашиваем. Для транспортировки использо

Габариты контейнеров

Внешние габариты морского контейнера

На объеме 20-футового интермодального контейнера основана условная единица измерения вместимости грузовых транспортных средств – TEU ( twentyfoot equivalent unit).

ДЛИННА КОНТЕЙНЕРА
Фут — единица измерения длины в английской системе мер, которая приравниваются к 0,3 метров. Когда говорят 20 футовый контейнеры подразумевают внутреннюю длину контейнера в 6 метров, когда 40 футовый контейнер поразумевают соответственно 12 метров..

ВЫСОТА КОНТЕЙНЕРА
Стандартный контейнер DryCube(сухогрузные), как правило , 2.59 м. в высоту. Он наиболее распространены, нежели контейнеры High Cube (увеличенные) обычно имеют высоту 2,90 м. в высоту.

Ранее подобные контейнеры изготавливались с высотой 2,44 м. и 2,74 м соответственно, но сейчас они все списаны с морских и железнодорожных линий и их можно встретить лишь на вторичном рынке.

ШИРИНА КОНТЕЙНЕРА
Стандартная ширина контейнера составляет 2,44 м. Для размещения некоторых типов поддонов (два поддона по ширине), особенно в Европе, доступны контейнеры шириной 2,5 м, хотя их реже можно купить на вторичном рынке.

Внутренние габариты морского контейнера

Стороны контейнера со всех сторон рифленые. Глубина гофры обычно составляет 25 мм, что означает, что 50 мм теряются из-за размера внешней ширины (25 мм с каждой стороны). Задняя часть (глухой конец) также гофрирована, и двери имеют толщину около 50 мм, что означает, что примерно 75 мм потеряны по длине.

Основное сокращение от внешних до внутренних размеров - с высотой. Дно стандартного контейнера имеет нижний зазор около 150 мм., а толщина пола составляет 27 мм. Поскольку крыша рифленая, теряется еще 25 мм, что приводит к внутреннему размеру 2,39 м.

Благодаря тому, что высота двери дополнительно уменьшается из-за стальной верхней направляющей над дверью которая составляет обычно это 100 мм, таким образом уменьшая высоту входа до 2,28 м.

Где посмотреть контейнер?

Где посмотреть контейнер?

Контейнеры находятся на специализированных площадках – контейнерных терминалах. Вы можете приехать в любой удобный день для просмотра и выбора контейнера, предварительно сообщив менеджеру нашей компании.