Морские 20 футовые контейнеры DC

The sea container type 20’DC (Dry Cube)

Компания Allitec logistics предлагает транспортировку различных грузов по территории России. Стандартный 20-футовый контейнер пользуется большой популярностью – все конечно же заключается в его удобных габаритах которые облегчают манёвренность.

Морские и представляет собой металлический стальной бокс (коробку) выполенный по ISO стандартам (International Organization for Standardization) стенки которого гофрированы и как правило имеют закрытый верх с распашными дверцами с торца.

Транспортные контейнеры в первую очередь предназначены для перевозки грузов на железнодорожном, автомобильном и морском транспорте. Их удобство заключается в отсутствии необходимости вынимать содержимое при перегрузки с одного транспортного средства на другое. Таким образом отсутствует возможность доступа третьих лиц к Вашему грузу, что увеличивает безопасность и сохранность груза при транспортировке.

У нас на сайте вы можете приобрести сухогрузный б/у контейнер 20 DC для различных нужд. Например его можно использовать в качестве перевозной тары, склада или под мусор, а так же для небольшой бытовки для отдыха. Перед продажей мы проверяем все контейнеры на качество и пригодность.

Категории контейнеров 20 футов
КАТЕГОРИЯ 0
Цена:  185 000 рублей
Длина: 6058 мм Ширина: 2438 мм Высота: 2591 мм
Новый контейнер; пригоден под перевозку, склад, бытовку и пр.
Купить
КАТЕГОРИЯ 1
Цена:  98 000 рублей
Длина: 6058 мм Ширина: 2438 мм Высота: 2591 мм
В хорошем состоянии – терминальный, пригоден под перевозку / склад
Купить
 
КАТЕГОРИЯ 2
Цена: 85 000 рублей
Длина: 6058 мм Ширина: 2438 мм Высота: 2591 мм
Контейнер перекрашенный с родными дверьми.
Купить
 

Для транспортировки морских контейнеров мы создали огромную сеть партнеров по всему миру. Благодаря индивидуальным условиям для нашей компании, мы можем делать скидки и работать с большими заказами, при этом качество контейнеров будет оставаться на высочайшем уровне. Для транспортировки груза, создания склада или хранения вещей мы советуем купить контейнеры б/у по более низкой стоимости, в отличии от более дорогого one way (нового) контейнера.


Особенности конструкции 20 DC (Dry Cube)

Контейнеры используются в первую очередь для перевозки грузов. Они предназначены для вертикального подъема с помощью ричстакеров (кальмаров) или кранов и перемещения с корабля на берег, а также между другими видами транспорта, такими как железнодорожные поезда и автомобили. Поэтому они обладают высокой прочностью в верхних углах, где происходит зацепление при перемещении контейнеров. Угловые фитинги в верхних углах контейнера являются точками прочности.

Тип контейнера Габариты (ДхШхВ, мм) Дверной проем (мм) Масса (тонны) Объем Цена
Наружные Внутренние Ширина Высота Брутто Тары
20 Dry Cube
(стандартный)
6058 х 2438 х 2591 5905 х 2350 х 2381 2336 2291 24 2,2 32 м³ от 70 000 руб.

Сила передается через угловые стойки на угловые отливки внизу, а затем через пол. Пол состоит из стальных поперечных элементов глубиной около 150 мм, которые находятся на расстоянии около 508 мм друг от друга (поперек контейнера) и придают поперечную прочность и поддерживают пол. Поперечные элементы на каждом конце приварены к продольным балкам, которые проходят по длине контейнера между угловыми отливками. Все это означает, что прочность контейнера лежит в угловых стойках и на полу.

 

Виды 20 футовых контейнеров DC

Морской контейнер 20 футов широко используют при выполнении расчетов грузовых судов и транзитных терминалов. 
Для удобства определения в ISO стандарте были введены обозначения контейнеров, состоящие из двух  букв:

  • GP (англ. General Purpose) — стандартный универсальный контейнер общего назначения; часто называется, как DC (Dry Cube) — сухой контейнер (или сухогрузный); 
  • HC (High Cube), также HQ — увеличенный по высоте контейнер (высота увеличена на 0,3 м. в сравнении со стандартным контейнером);
  • PW (Pallet Wide) — увеличенный по ширине контейнер (242—245 см; позволяет разместить рядом два стандартных паллета по 120 см);
  • RE, RT, RS (Reefer) — Рефрижераторный контейнер, реф-контейнер, контейнер-холодильник: с заменой хладагента или подключением к источнику электроэнергии для работы встроенной охлаждающей установки. Его поверхность имеет улучшенную теплоизоляцию.
  • OT (Open Top) — контейнер с открытым верхом брезентовой открывающейся крышей;
  • HT (Hard Top) — контейнер с открывающимся металлическим верхом;

Продажа контейнеров 20 футов б у в Москве – это одно из популярных предложений нашей компании «ТД Альянс». Воспользоваться им мы предлагаем юридическим компаниям или физическим лицам. В наличии есть модели контейнеров разных типоразмеров, находящиеся в отличном состоянии и полностью соответствующие требованиям прочности и герметичности, предъявляемым к транспортной таре.

Купить контейнер рекомендуется компаниям, занимающимся международной торговлей. Именно эта модель признана основной многооборотной тарой, используемой при разных видах грузоперевозок и отвечающей всем требованиям мультимодальности. Контейнеыр позволяет перевозить крупную партию товара морским, автомобильным и железнодорожным транспортомбез  необходимости выгрузки тары.

 

Эксплуатационные преимущества контейнера 20 фут

В последние несколько лет резко возрос спрос на использование  морских контейнеров не только в качестве перевозной тары, но и в качестве складского помещения.

Специалисты продаж Allitec logistics провели исследования и эта популярность обуславливается габаритами 20 футового контейнера, которые как оказалось является некой золотой серединой. Преимущества 20ft контейнера:

  • Внутренняя длинна контейнера идеально подходит для бытовки или гаража;
  • Относительно небольшие габариты контейнера облегчают манёвренность при транспортировке и перегрузке;
  • Высота контейнера позволяет перевозку не только на спец. транспорте, но и на обычной бортовой фуре;
  • На один длинномер (конетйнеровоз) может поместиться два 20 футовых контейнера;
  • При доставке одного пустого контейнера типа 20 DC прекрасно справляются грузовики оснащенные краном-манипулятором, который самостоятельно выгружает контейнер (что существенно экономит денежные средства т.к. отсутсвует необходимость привлечения автокрана и стропальщика)


Компания Alliteclogistic предлагает 20-футовые контейнеры не только под транспортировку различных грузов, но и для приобретения в собственность. 

 

Внешние габариты 20 футового контейнера

На объеме 20-футового интермодального контейнера основана условная единица измерения вместимости грузовых транспортных средств – TEU ( twentyfoot equivalent unit).

Длинна контейнера

Фут — единица измерения длины в английской системе мер, которая приравниваются к 0,3 метров. Соответственно когда говорят 20 футовый контейнеры подразумевают внутреннюю длину контейнера в 6 метров.

Высота контейнера

Стандартный контейнер DryCube(сухогрузные),  как правило ,  2.59 м. в высоту. Он наиболее распространены, нежели контейнеры High Cube (увеличенные)  обычно имеют высоту 2,90 м. в высоту.

Ранее подобные контейнеры изготавливались с высотой 2,44 м. и 2,74 м соответственно, но сейчас они все списаны с морских и железнодорожных линий и их можно встретить лишь на вторичном рынке.

Ширина контейнера

Стандартная ширина контейнера составляет 2,44 м. Для размещения некоторых типов поддонов (два поддона по ширине), особенно в Европе, доступны контейнеры шириной 2,5 м, хотя их реже можно купить на вторичном рынке.

 

Внутренние ГАБАРИТЫ 20 ФУТОВОГО КОНТЕЙНЕРА

Стороны контейнера со всех сторон рифленые. Глубина гофры обычно составляет 25 мм, что означает, что 50 мм теряются из-за размера внешней ширины (25 мм с каждой стороны). Задняя часть (глухой конец) также гофрирована, и двери имеют толщину около 50 мм, что означает, что примерно 75 мм потеряны по длине.

Основное сокращение от внешних до внутренних размеров - с высотой. Дно стандартного контейнера имеет нижний зазор около 150 мм., а толщина пола составляет 27 мм. Поскольку крыша рифленая, теряется еще 25 мм, что приводит к внутреннему размеру 2,39 м.

Благодаря тому, что высота двери дополнительно уменьшается из-за стальной верхней направляющей над дверью которая составляет обычно это 100 мм, таким образом уменьшая высоту входа до 2,28 м.

 

Вес 20 футового контейнера (вес тары, вес брутто и полезная нагрузка)

Существует три соответствующих веса: вес тары, вес брутто и полезная нагрузка. Эти показатели маркированы на внешней стороне дверей контейнера.

  • Вес тары контейнера - это вес контейнера без груза или содержимого.
  • Вес брутто контейнера - это вес контейнера плюс максимальная полезная нагрузка, которую он может вместить, то есть максимальный общий вес контейнера.
  • Полезная нагрузка (или вес нетто) - это вес груза или содержимого, которое может содержать контейнер.
Возможно Вас также заинтересует: