Паспорт морского контейнера для грузоперевозок

Морской контейнер рассчитан на долговременное использование в качестве средства грузоперевозки, а затем и недвижимого имущества (гараж, бытовка и так далее). Качество изготовления и применения грузового контейнера контролируется международной Конвенцией по безопасным контейнерам (КБК), подписанной СССР в 1973 году.

Узнайте цену контейнера
  • Блок-контейнер
  • 20 фут. DC
  • 40 фут. DC
  • 40 фут. HC
  • 40 фут. OT
  • 45 фут. HC
  • 10 фут. DC
  • 5 тонн
  • 3 тонны
  • Не определился
  • Б/у под склад
  • Б/У под перевозку
  • Новый (One Way)
  • Новые и БУ
  • Большой выбор
  • Оперативная доставка
все контейнеры

Надписи на морских
контейнерах

На контейнере также наносится: на дверях — максимальная масса брутто (MGW) и собственная масса (TARE) в килограммах (kg) и фунтах (lb). При этом, например, для контейнеров типоразмера ICC может указываться максимальная масса брутто, равная 24 384 кг, а не 24 000 кг. Это происходит из-за более точного перерасчета фунтов в килограммы и не содержит противоречия или указаний на допустимый перегруз. На боковых стенках контейнера указывается срок (месяц и год) очередного капитального ремонта.



Основные функции таблички КБК заключаются в следующем, паспорт контейнера подтверждает:

  1. Контейнер произведен
по стандартам ISO
  2. Право перевозить в данном контейнере грузы
  3. Контейнер прошел проверку надзорных органов

Табличка КБК о допуске
контейнера к эксплуатации

На грузовой блок крепится табличка, которая подтверждает его соответствие требованиям безопасных перевозок. Она соответствует Конвенции по безопасным контейнерам (CSC), выдает ее квалификационный и надзорный орган. На многооборотной таре могут располагаться и другие таблички, на которых имеются сведения о владельце блока или операторе, дата капремонта и другое. Табличка CSC Safety Approval крепится на нижней части левой дверцы.
На ней указывают:

  1. Страна, которая выдала допуск к эксплуатации и в каком году.
  2. Номер допуска, который выдала страна изготовитель.
  3. Владелец контейнера.
  4. Из какого материала сделан контейнер: Используется качественная легированная сталь (COR-TEN steel). Толщина металла морского контейнера составляет
1,5 – 2,0 мм, что придает конструкции прочности
и хорошей жесткости.
  5. Страна, предоставившая допущение, и номер допущения.
  6. Дата изготовления (месяц и год).
  7. Идентификационный номер контейнера, присвоенный заводом - изготовителем.
  8. Максимальный эксплуатационный вес брутто.
  9. Допустимый вес на штабелирование (килограммы и фунты): При 1,8 g, где g - ускорение силы тяжести.
  10. Величина нагрузки при поперечном испытании на жесткость конструкции (килограммы и фунты).

Маркировка
контейнеров

  1. Максимальная масса брутто

  2. Масса тары

  3. Масса Нетто

  4. Внутренний объем

  5. Контрольная цифра (код владельца, состоящий
из 3 прописных букв латинского алфавита)
  6. Идентификатор категории оборудования (обозначается одной буквой. U – все грузовые контейнеры, J – съемное оборудование, Z – трейлеры, R – рефрижераторные блоки)

  7. Серийный номер (состоит из 6 арабских цифр)
  8. Код внешних габаритов контейнера

  9. Код типа контейнера
  10. Контрольное число
Оставить заявку